Информация
Поиск

Гарантия

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • -Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

  • -Полная комплектация товара, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях;

  • -Акт пуска изделия в эксплуатацию, подписанного владельцем и организацией, выполнившей установку

  • -Наличие акта-рекламации с указанием характера неисправности, подписанного владельцем, монтажной организацией и организацией осуществляющей техническое обслуживание;

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: 

  • -Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

  • -Если выявлено в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа, а также установка/монтаж производилась не уполномоченными на то специалистами.

  • -Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

  • -Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы.

  • -Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

  • -Установка и запуск оборудования не сертифицированным персоналом.