Гарантия
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- -Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- -Полная комплектация товара, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях;
- -Акт пуска изделия в эксплуатацию, подписанного владельцем и организацией, выполнившей установку
- -Наличие акта-рекламации с указанием характера неисправности, подписанного владельцем, монтажной организацией и организацией осуществляющей техническое обслуживание;
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- -Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
- -Если выявлено в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа, а также установка/монтаж производилась не уполномоченными на то специалистами.
- -Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
- -Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы.
- -Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
- -Установка и запуск оборудования не сертифицированным персоналом.